|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Джаник
|
Заголовок сообщения: Краска и малярные работы Добавлено: 15 май 2010, 20:25 |
|
|
Давате поговорим про малярные работы, сам я начинающий маляр и все что связано с красками и маляркой в строительстве и ремонте меня очень интересует, может в этом топике форума разовьется тема и профессиональные маляры раскроют некоторые секреты мастерства, которые могут быть многим полезны.
Начнем с того, что такое вообще технология малярных работ? Какие условия нужно соблюдать для получения качественного красочного покрытия при производстве малярных работ? Может и я кому смогу что-то подсказать? Спрашивайте у меня, не стесняйтесь, если знаю, то обязательно вам отвечу!
_________________ Я не художник, я только учусь....
|
|
|
|
|
Supermastak
|
Заголовок сообщения: Re: Краска и малярные работы Добавлено: 17 май 2010, 18:11 |
|
|
Привет!
Самое главное это слоев должно быть несколько ..которые нужно кропотливо и последовательно наносить, одного слоя недостаточно, например если масляную краску в один слой положить, то поверхность будет морщинистой и когда высохнет растрескается, нет я конечно не маляр профессиональный но по теме немного знаю и тоже подсказать могу...
_________________ Лучший из лучших!
|
|
|
|
|
Степаныч
|
Заголовок сообщения: Re: Краска и малярные работы Добавлено: 17 май 2010, 18:16 |
|
|
Технология малярных работ правильно, то и подразумевает - последовательное нанесение нескольких слоев малярного состава (краски, эмали и т.д.)
|
|
|
|
|
Molotok
|
Заголовок сообщения: Re: Краска и малярные работы Добавлено: 17 май 2010, 18:27 |
|
|