Делаем заезд в гараж
Делаем заезд в гараж
Перед сооружением заезда в гараж, необходимо заранее тщательно продумать, в каком месте разместить гараж. Чем дальше сам гараж расположен от въезда (ворот), тем больше будет теряться площади на участке, ведь на ней нельзя будет ничего посадить и построить, а в зимнее время, придется расчищать дополнительную площадь до выезда за ворота.
После того, как построен гараж, и все ключевые работы выполнены, можно приступать к подготовке места под заезд (для этого используется свежий грунт, прошедший усадку). Для этого по линии уклона добавляется или убирается грунт для создания требуемой высоты, и теперь следует приступать к армированию бетонной основы заезда, употреблять следует для армирования арматуру сечением 14-16мм. Укладывают пруты арматуры вдоль и поперёк, формируя сетку, с 15 см окошком, фиксируя их меж собой вязальной проволокой, или скрепляя методом сварки. Чтобы соединить непосредственно гараж и заезд рекомендуется засверлиться в основу гаража (бетонный фундамент или фундаментные блоки) при въезде, для этого проделываются отверстия для арматур продольного типа, которые вбиваются в основу гаража, глубиной до 15см, и желательно через одну арматуру, на отрезке примерно 25-30см.
Подобным образом, соединяя заезд и гараж, можно говорить о будущих надёжных эксплуатационных данных заезда и не опасаться, что он даст просадку.
Завершив армирование, следует выставить бордюры: выравнивается верхний край бордюры по верхней точке заезда с учетом тротуарной плитки, если она будет уложена. По средним подсчетам берется высота бетона-20см, уровень гарцовки где-то-5см и плюс возвышение тротуарной плитки. В основу бордюр следует положить прут арматуры, для недопущения их проваливания и распадения. Установка бордюр производится на подушку из кладочного раствора (соотношение песка-цемента 3:1) и боковые части тоже заделываются достаточным количеством раствора для верной фиксации.
Бетонное основание должно быть не менее 20 см в толщину – это необходимо для того, чтобы в последующем выдерживать, все предстоящие нагрузки эксплуатации (к этому относится не только масса самого легкового автомобиля, но предусмотреть стоит и возможный заезд больших грузовых машин, максимально загруженных).
После подготовки основания и армирования, при установленных бордюрах, следует приступить к бетонированию заезда. В идеальном варианте это необходимо выполнить за один заход, но если это нереально, то в местах окончания бетона следует выполнять переход по высоте с уклононением на расстоянии около 0,5м. Требуется это для того, чтобы последующий замес бетона наслаивался на предыдущий для надежной связки между собой.
После заливки бетона следует пару дней дать ему выстояться и если укладка происходит в жаркое время года, то бетон стоит обильно поливать водой, три-пять раз в день, чтобы не произошло перегорание бетона, также вода даёт возможность бетону доходить к максимальной плотности.
Завершающим этапом устройства заезда в гараж является настилание на бетонное основание подходящего материала, к примеру, тротуарную плитку. Вначале насыпается слой гарцовки, состоящий из цемента и речного песка в соотношении 1:3), следует сделать насыпь с некоторым запасом высоты, учитывая, что во время трамбовки тротуарки гарцовка станет ниже, то есть усядется.
Для устиления тротуарной плитки используют резиновую киянку и рейку из дерева для выравнивания во время укладки неровностей. В течение всего процесса укладки следует периодически отслеживать уклон плитки и ровность укладки уровнем.
Все права защищены. При использовании материалов ссылка на www.stroy-z.ru обязательна.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
Бесплатный хостинг, бесплатный домен: сайт-визитка фирмы, Интернет-магазин, сайт-галерея, сайт за 20 рублей. Доступно всем участникам портала. Победа над высокими ценами на создание сайта! Заказать личный сайт на stroy-z.ru теперь стоит 20 рублей.Предлагаем вам уникальную услугу по размещению Вашей информации в сети на Вашем будущем личном сайте. |
На портале stroy-z.ru выложены файлы нормативных документов: СНИПы, ГОСТы, договора и прочие документы. За качество и соответствие действующих нормативных документов редакция ответственности не несет. Также редакция сайта напоминает о том, что все документы, находящиеся на сайте предназначены для бесплатного скачивания и личного использования. Редакция строительного портала не преследует коммерческих интересов в распространении нормативных документов и предоставляет их для аудитории посетителей своего сайта бесплатно. |
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru