Капитальный ремонт дорожного покрытия
Капитальный ремонт дорожного покрытия
Современные дороги каждый день подвергаются колоссальным нагрузкам, и, как бы бережно они не эксплуатировались, со временем любое дорожное полотно будет нуждаться в ремонте и восстановлении. Ведь образующиеся ямы, канавы, выбоины не только приносят неудобства водителям, но и напрямую влияют на безопасность людей и транспортных средств на этом участке.
Независимо от того, какого качества была выполнена асфальтировка, рано или поздно трещины появляются в любом покрытии. Причиной становится сложный российский климат, снежно-ледяные зимы, заморозки, чередующиеся с оттепелями. Даже малейшая трещинка в сверхпрочном литом асфальте, появившаяся осенью, к весне превращается в уже ощутимую выбоину или яму. А агрессивные реагенты, используемые зимой для очистки дорог, только усугубляют ситуацию. Чаще всего для устранения таких дефектов применяют частичное асфальтирование, а именно – ямочный ремонт дорог, который на некоторое время улучшает покрытие, однако это не даёт высокого результата в дальнейшем. Но в последнее время российская дорожно-строительная отрасль наметила тенденции выхода на более высокий уровень. И сегодня на наиболее оживлённых улицах производят капитальный ремонт дорог, рассчитанный на более длительные перспективы.
Капитальный ремонт дорог – комплекс мероприятий, основные цели которых - восстановление дорожного покрытия, повышение его работоспособности, а также других дорожных конструкций. В процессе капитального ремонта проводится не только непосредственно асфальтирование дорожного полотна, но и замена изношенных деталей: бордюров, рельсов, ограждений. В целом к капитальному ремонту дорог относят строительство дорог, транспортных развязок, мостов, тоннелей, эстакад, благоустройство прилегающей территории. При этом повышаются геометрические параметры дороги, в зависимости от интенсивности движения на данной участке, нормативных нагрузок от легковых и грузовых автомобилей.
Основанием для проведения капитального ремонта дороги выступает такой критерий, как транспортно-эксплуатационное состояние литого асфальта, а именно его критическое значение. Дорога должна соответствовать предписанным нормативам, согласно расчётной интенсивности движения. И если показатели находятся ниже критического уровня, то требуется новая асфальтировка и другие сопутствующие операции для перевода дорожного полотна на более высокую ступень. Для этого первоначально разрабатывается проектно-сметная документация, согласно которой и проводятся ремонтно-строительные работы.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
Бесплатный хостинг, бесплатный домен: сайт-визитка фирмы, Интернет-магазин, сайт-галерея, сайт за 20 рублей. Доступно всем участникам портала. Победа над высокими ценами на создание сайта! Заказать личный сайт на stroy-z.ru теперь стоит 20 рублей.Предлагаем вам уникальную услугу по размещению Вашей информации в сети на Вашем будущем личном сайте. |
На портале stroy-z.ru выложены файлы нормативных документов: СНИПы, ГОСТы, договора и прочие документы. За качество и соответствие действующих нормативных документов редакция ответственности не несет. Также редакция сайта напоминает о том, что все документы, находящиеся на сайте предназначены для бесплатного скачивания и личного использования. Редакция строительного портала не преследует коммерческих интересов в распространении нормативных документов и предоставляет их для аудитории посетителей своего сайта бесплатно. |
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru