Как выполняется ямочный и полный ремонт дорог по современным технологиям?
Как выполняется ямочный и полный ремонт дорог по современным технологиям?
Проблему дорог низкого качества собираются решить в течение нескольких лет с помощью современных методов асфальтирования. Чем новые технологии ремонта и замены дорожного полотна лучше традиционных, какое оборудование и материалы при этом применяются и сколько может служить обновленное асфальтирование дорог?
Отличие современной технологии асфальтирования от классической
Главным отличием новой технологии укладки асфальта от традиционной является использование в работе смесей высшей плотности, которые охлаждаются намного быстрее, соответственно – имеют низкий уровень повреждения после восстановления автомобильного движения по дороге.
Асфальтовая смесь содержит повышенное количество бетона и укладывается в два слоя: базовый битумный и основной высокопрочный. Готовый асфальт полностью водонепроницаемый и для сохранения физических свойств материала, дорога должна быть оборудована водосточными каналами. В России большой процент автомобильных дорог не имеет качественной инфраструктуры, которая могла б существенно продлить срок пригодности нового покрытия, поэтому асфальтирование улиц может потребоваться повторно.
Использование виброплит вместо катка
Асфальтовый каток, вес которого достигает 8-12 тонн, для утрамбовки современного асфальта не подходит, так как его вес выше положенного на 6 тонн. По этой причине, прессинг покрытия выполняют вибрационными плитами с различным показателем мощности удара. Модели с мощностью удара 4 тонны не используются при ямочном ремонте дороги – слишком высокая мощность разрушает нижний битумный слой и ухудшает асфальтирование в плане прочности. Оптимальный показатель мощности вибрационной укладочной плиты – 2, 5 тонны.
Новой техники для утрамбовки асфальтированных дорог не хватает для всех регионов России и прессинг новых покрытий часто выполняется посредством традиционного катка.
Контроль качества выполнения ремонта дорог
Аварийное ремонтирования дорог контролируется на всех этапах, поэтому новое покрытие, выполненное в строгом соответствии с технологией, служит максимально долго. Срок службы асфальта для «ямочного пломбирования» в норме составляет от 3 до 5 лет.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
Бесплатный хостинг, бесплатный домен: сайт-визитка фирмы, Интернет-магазин, сайт-галерея, сайт за 20 рублей. Доступно всем участникам портала. Победа над высокими ценами на создание сайта! Заказать личный сайт на stroy-z.ru теперь стоит 20 рублей.Предлагаем вам уникальную услугу по размещению Вашей информации в сети на Вашем будущем личном сайте. |
На портале stroy-z.ru выложены файлы нормативных документов: СНИПы, ГОСТы, договора и прочие документы. За качество и соответствие действующих нормативных документов редакция ответственности не несет. Также редакция сайта напоминает о том, что все документы, находящиеся на сайте предназначены для бесплатного скачивания и личного использования. Редакция строительного портала не преследует коммерческих интересов в распространении нормативных документов и предоставляет их для аудитории посетителей своего сайта бесплатно. |
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru