Зимнее и летнее дизельное топливо: отличия
Зимнее и летнее дизельное топливо: отличия
По действующему ГОСТу зимний вид ДТ предполагает эксплуатацию транспорта при температуре до -30°С. Летнее дизтопливо ограничивается температурой 0°С. В северных регионах используется так называемое арктическое топливо, способное выдержать температуру в – 50°С.
Основным критерием отличия в данном случае является содержание определённого количества парафина, а так же наличие специальных присадок. Благодаря определённому набору компонентов горючее не застывает при отрицательных температурах, обеспечивая при этом надлежащую работу двигателя.
Вопрос: почему не рекомендуется применять летнее топливо в зимний период, в данном случае определяется однозначно. Летнее ДТ содержит большое количество парафина и серы, кристаллизующихся при низких температурах. Полностью оно не замёрзнет, но ввиду изменившейся структуры будет непригодным для использования.
Особенности производства зимнего вида дизтоплива
Производственная технология зимнего ДТ достаточно трудоёмка, что во многом объясняет повышенную стоимость готовой продукции.
При перегонке нефти при высоких температурах, необходимых для получения данного вида горючего (около 320°С) на выходе получается на 30-40% готового сырья меньше, чем при более низкой температуре. Соответственно, издержки производства влияют на конечную стоимость продукта.
Данная термическая обработка позволяет выделить большее количество фракции, выпадающей в осадок и, соответственно, меньшее количество продукта, который обладает более высокими качествами. Плюс ко всему в него добавляют специальные присадки, обеспечивающие необходимую защиту узлов двигателя.
Производство арктического топлива требует ещё больших ресурсозатрат, что так же влияет на стоимость конечного продукта. Такое ДТ работает при температурах ниже -30°С, что позволяет эксплуатировать транспорт при экстремальных температурах.
Таким образом, современное дизтопливо выпускается на новейшем оборудовании с использованием высокотехнологичных методов, что позволяет изготавливать горючее с высокими качественными показателями и использовать его для заправки современного дизельного транспорта.
Зимнее дизтопливо: особенности использования
Применение специального зимнего дизтоплива в соответствующий период гарантирует надлежащую работу систем автомобиля.
Данный вид топлива изготавливается в соответствии со специальными технологиями, в нём понижено содержание серы и парафина, что позволяет сохранять свои свойства при достаточно низких температурах.
Минимально допустимая t° при эксплуатации автомобиля при заправке данным видом ДТ составляет – 30°С. В условиях умеренного климата – это вполне приемлемый вариант.
Стоимость такого горючего будет немногим выше летнего варианта.
Источник: https://koneks-oil.ru/blog/zimnee-dizelnoe-toplivo.html
Все статьи по строительству и ремонту>>>
Бесплатный хостинг, бесплатный домен: сайт-визитка фирмы, Интернет-магазин, сайт-галерея, сайт за 20 рублей. Доступно всем участникам портала. Победа над высокими ценами на создание сайта! Заказать личный сайт на stroy-z.ru теперь стоит 20 рублей.Предлагаем вам уникальную услугу по размещению Вашей информации в сети на Вашем будущем личном сайте. |
На портале stroy-z.ru выложены файлы нормативных документов: СНИПы, ГОСТы, договора и прочие документы. За качество и соответствие действующих нормативных документов редакция ответственности не несет. Также редакция сайта напоминает о том, что все документы, находящиеся на сайте предназначены для бесплатного скачивания и личного использования. Редакция строительного портала не преследует коммерческих интересов в распространении нормативных документов и предоставляет их для аудитории посетителей своего сайта бесплатно. |
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru