Переброска экскаваторной техники грузовым автотранспортом и по ж/д
Переброска экскаваторной техники грузовым автотранспортом и по ж/д
Переброска спецтехники на объекты строительства на небольшие расстояния может осуществляться своим ходом.
Варианты транспортировки экскаваторной техники
Если гусеничный, колесный экскаватор, ЭТЦ или оборудованный одним или двумя ковшами экскаватор-погрузчик на стройке нужен как можно быстрее, его можно оперативно доставить с использованием:
- низкорамного с высотой площадки 0,7 м трала;
- 1,4-метрового по высоте полуприцепа к грузовику с обеспечивающими общую высоту с грузом менее 4 м приспущенными колесами;
- ж/д транспорта.
Транспортировка на трале
При выборе для грузоперевозки имеющего опускающуюся стрелу и характерную низкую раму трала следует тщательно проработать маршрут передвижения. На нем не должно встречаться неожиданностей в виде ограничений по высоте, которые бы вступали в противоречие с габаритными размерами перевозимого тралом груза.
Инспекторы ГИБДД практически всегда интересуются наличием у данного вида груза регистрационных документов, накладной, справки-счета, документов страхования ОСАГО, требуют предъявить оригиналы ПСМ, номерной знак, сверяют его с соответствующей информацией из договора купли-продажи. Регламентом действий сотрудников ГИБДД предусматривается аналогичная схема действий при наличии у спецтехники транзитных номеров.
Грузоперевозки экскаваторной спецтехники по ж/д
Транспортировка экскаваторной техники по железной дороге является комплексной услугой, перевозка экскаватора по ЖД, как и иных имеющих поворотные механизмы грузов, осуществляется на ж/д платформах.
В комплекс услуг грузоперевозки крупногабаритной экскаваторной спецтехники входит:
- создание и согласование погрузочной схемы, включающей расчет с учетом ветровой нагрузки и прочих параметров;
- ряд подготовительных действий, включая доставку экскаваторов до места отправления;
- подача платформ под погрузку;
- погрузочные действия, включающие размещение в полном соответствии с согласованной схемой и надежное закрепление груза;
- обеспечение сохранности имеющих большую стоимость экскаваторов;
- контроль на всех этапах транспортировки.
Если масса колесной (гусеничной) спецтехники не выходит за пределы 25 Т, на каждой платформе можно разместить по паре экскаваторов. Если же перевозятся более массогабаритные экскаваторные технические средства, их желательно частично (иногда полностью) демонтировать с размещением снятых при разборке частей на той же платформе. Такие оптимизационные действия позволяют сократить транспортные расходы почти на треть.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
Бесплатный хостинг, бесплатный домен: сайт-визитка фирмы, Интернет-магазин, сайт-галерея, сайт за 20 рублей. Доступно всем участникам портала. Победа над высокими ценами на создание сайта! Заказать личный сайт на stroy-z.ru теперь стоит 20 рублей.Предлагаем вам уникальную услугу по размещению Вашей информации в сети на Вашем будущем личном сайте. |
На портале stroy-z.ru выложены файлы нормативных документов: СНИПы, ГОСТы, договора и прочие документы. За качество и соответствие действующих нормативных документов редакция ответственности не несет. Также редакция сайта напоминает о том, что все документы, находящиеся на сайте предназначены для бесплатного скачивания и личного использования. Редакция строительного портала не преследует коммерческих интересов в распространении нормативных документов и предоставляет их для аудитории посетителей своего сайта бесплатно. |
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru