Вопросы и ответы
Строительный портал www.stroy-z.ru 05.05.2012 13:01Мебель офиснаяКак правильно выбрать офисную мебель? Любая современная компания, заинтересованная в своей репутации, поддержании престижа, и тому подобными важными вещами, сделает все необходимое, чтобы придать своему офису соответствующий вид. |
Любая современная компания, заинтересованная в своей репутации, поддержании престижа, и тому подобными важными вещами, сделает все необходимое, чтобы придать своему офису соответствующий вид. Важную, если не решающую роль в создании интерьера компании играет офисная мебель. И здесь вопрос не только во внешнем лоске и презентабельности, но и в том, насколько мебель обеспечивает комфортные условия работы офисных сотрудников.
Как нужно выбирать мебель для офиса, и какими критериями при этом руководствоваться? Особенностей выбора офисной мебели достаточно много, поэтому в данной статье мы рассмотрим самые важные из них.Офисные работники вряд ли будут обращаться с казенным имуществом бережно. Отсюда первое требование – надежность и долговечность. Кроме того, мебель для персонала эксплуатируется очень интенсивно, потому лучше не экономить и сразу приобрести качественный товар. Долговечность и износостойкость мебели во многом определяется материалом, из которого она изготовлена, а также качеством облицовочного покрытия. Для изготовления мебельной основы и каркаса чаще всего используются древесноволокнистые (ДВП) или древесностружечные (ДСП) плиты. Популярность данных материалов обусловлена прежде всего их дешевизной и доступностью. При этом они обладают достаточной прочностью. Дополнительную прочность мебели придает внешняя отделка меламином и ламинатом. При покупке офисной мебели на это стоит обратить внимание. Как уже упоминалось выше, мебель должна быть удобной и комфортной. И тут стоит проконтролировать наличие мелких, но очень важных деталей. Например, есть ли у офисных кресел газлифт – устройство, позволяющее регулировать высоту сиденья, наличие механизмов поворота и регулировки положения столешницы, и.т.д. Практически в любом современном офисе есть хотя бы один компьютер и сопутствующая оргтехника – принтер, сканнер, ксерокс. И все это хозяйство необходимо правильно разместить. Для этого понадобится соответствующая мебель: компьютерные столики, столы для оргтехники, шкафы-купе. Дополнительно неплохо бы учесть легкость сборки-разборки офисной мебели, особенно если в обозримом будущем намечается переезд офиса. Итак, мебель выбрана и оплачена. Перед погрузкой внимательно проверьте упаковку на целостность и прочность. При сборке обратите внимание на прочность крепежных элементов и деталей. Если мебель собирают специалисты, обязательно проверьте качество сборки, и только потом принимайте работу. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на www.stroy-z.ru обязательна. |
Все статьи по строительству и ремонту>>>
Бесплатный хостинг, бесплатный домен: сайт-визитка фирмы, Интернет-магазин, сайт-галерея, сайт за 20 рублей. Доступно всем участникам портала. Победа над высокими ценами на создание сайта! Заказать личный сайт на stroy-z.ru теперь стоит 20 рублей.Предлагаем вам уникальную услугу по размещению Вашей информации в сети на Вашем будущем личном сайте. |
На портале stroy-z.ru выложены файлы нормативных документов: СНИПы, ГОСТы, договора и прочие документы. За качество и соответствие действующих нормативных документов редакция ответственности не несет. Также редакция сайта напоминает о том, что все документы, находящиеся на сайте предназначены для бесплатного скачивания и личного использования. Редакция строительного портала не преследует коммерческих интересов в распространении нормативных документов и предоставляет их для аудитории посетителей своего сайта бесплатно. |
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru